для увлеченных рукоделием, творчеством и не только...

Бесплатный Хостинг

Яндекс.Метрика

Свежие новости с сайта

>>Алиэкспресс>>Обзор Алиэкспресс


Как выбрать надежного продавца

на Алиэкспресс/Aliexpress


После того, как не получила заказ с Алиэкспресс/Aliexpress, открыла спор, продавец в грубой форме требовал закрыть, обострила и выиграла (трек не отслеживался), деньги вернули. Стала читать про продавцов, т.к заказывала и не задумывалась.

Выбрать надежного продавца вроде просто, и одновременно очень не просто, есть масса ньюансов.

Рассмотрим, например, страницу товара у любого продавца:

как выбрать продавца

Обратите внимание!!!

1 - Магазин и его название, если кликнуть на названии перейти в магазин, не игнорируйте это действие при выборе подавца (в магазине есть вкладка "отзывы" - т.е все отзывы по магазину, читайте внимательно), не полученный товар, и не возвращенные деньги, должны вас насторожить, про уловки продавцов чуть ниже.

2 - Брилиантики, медальки, короны, "чем больше - тем лучше", не факт. Закзывала и в тех и вдругих магазинах и в магазинах вообще без медалек, не получила товар у продавца с хорошим рейтингом, но увы с плохими отзывами в магазине, а в магазине без отзывов и без медалек наоборот получила свой товар, причем быстро и недорого, так что рейтинг последнее время, не чего, увы не значит.

3 - Раздел каталога, где выложен товар, при выборе товара переходите в него, ищите похожий, сравнивайте продавцов, и читайте отзывы по магазину.

4 - Голоса - это отзывы покупателей по товару, заказы - это количество заказов по данному товару. Отзывы покупателей по товару, можно почитать чуть ниже под цифрой 8.

5 - Вид доставки товара и количество дней. Про доставку чуть ниже, но обращаем внимание на количество дней, если вы заказываете товар к определенной дате (д\р, новый год и т.д), не факт, что успеет прийти.

6,1 - Количество товара у продавца, обращаем внимание. Например, была скидка, но вы не успели купить товар со скидкой, не волнуйтесь, если цифра большая, то скидки, продавец повторит, через некоторое время, остается немного подождать.

6,2 - Функция доступна через Alibonus.com (кэшбек возвращающий деньги с покупки, как это сделать? читаем тут), но в последнее время, увы она бесполезна, лично для меня, описанное не совпадает с реальностью, но вам может пригодится, если вы руководствуетесь другими правилами в выборе товара и продавца.

7 - Гарантированная доставка в срок ... дней, не совпадает с реальностью, если товар завис, пропал, не был отправлен.

8 - Отзывы покупателей, внимательно читаем, желательно перелапатить большую часть страниц, можно выборочно, были случаи подмены товара, отзывами другого товара (т.е сначала продавался один товар, он закончился, но страница не закрывается, а изменяется под другой товар, но отзывы остаются, что вводит в заблуждение покупателя), так что читаем.

История покупок у продавца

Историю покупок нужно смотреть тоже, чем больше заказывают, тем больше, тем больше может быть негативных отзывов, пункт выше.

Хитрости продавцов:

Ох и юбят дурить нашего брата китайцы.

1 фишка, товар не отправляется, дается левый трек, который не трекается не в одном сервисе. Пишите продавцу и требуйте трекающийся трек, не дает, не отвечает или снова левый трек. Через дней 10 - 14 открывайте спор (с большей вероятностью товар не отправлен совсем). Не забывам после всего негативного внести продавца в "черный список" (группам ВК и по форумам, например, Товары, закзы Китай, Алиэкспресс и форум Алиэкспресс).

2 фишка, товар отправляется, но возможно не вам, трек трекается, но товар не идет к вам, тут 2 варианта, отслеживание просто по Китаю, или полное отслеживание по России тоже:

По Китаю, не пришел товар в положеный срок, открываем спор.

По России, видите что не ваша ФИО и адрес, регион и т.д, пишем продавцу, и открываем спор, приложить скины с официальных сервисов.

3 фишка, В последнее время такое происходит с дорогими товарами (телефоны, планшеты и т.д), у продавца даже есть фото посылки которую, он вам отправил. Но делается так, наклеивается на посылку бумага с вашими данными, фоткается, преклеивается бумага с данными другого, далее снова фоткается, и т.д до бесконечности, кому повезет, кому отправят посылку, и отправят ее вообще, не известно, а вам скорее всего дадут левый трек. Но в этом случае только спор, у продавца не будет документов на вашу посылку только фото.

К этой и предыдуще части пояснение:

Стала выбирать продавцов с положительными отзывами в магазине, ну, хотябы, не много отрицательных, но деньги вернувших, и обязательно смотрю на "Историю покупок у продавца", вот тут лучше на мой взляд так: "чем меньше покупок у продавца, например, 1-2 раза в неделю, 1 человек, тем меньше шанса обмануть".

Почему, если у продавца по товару 50 заказов в день, легко обмануть и вообще не отправить товар.

Если товар не дорогой, до 100 р, заказываю несколько шт (можно подарить или продать знакомым, если ходовой товар), тоже исключен вариант обмана, 2-5 шт заказывают редко (личное наблюдение).

Про способы доставки:

Их очень много, самый лучший (мои наблюдения) China Post Ordinary Small Packet Plus и его модификации в названии, не один заказ не потерян, доставка от 1 недели до 1 месяца.

Самая плохая доставка (мои наблюдения) SF Express и его модификации в названии, 3 закза уже потеряли из 6 заказаных.

Удачных всем покупок!!!


Перейти на Alibonus.com, и начать возвращать 10%


Больше обзоров на нашем канале


Перейти на Aliexpress


Группа ВК, помощь в заказах с Aliexpress, а также много интересных и не дорогих товаров


Теги: Алиэкспресс

Наверх


Другие темы и разделы:


Понравилась страница? Расскажи друзьям!